Внедрение программы лояльности
Поможем создать прочную связь с клиентами и построить взаимовыгодные отношения за счет персональных предложений. Вашему бизнесу удастся создать базу постоянных и доверительных клиентов, что приведет к росту и успеху.
Виды программы лояльности.
Балльная.
Участник данной программы получает баллы на счет в личном кабинете за заранее выбранную услугу или целевые действия, такие как «приведи друга».
Дисконтная.
Фиксированный процент скидки или по достижению определенного уровня в программе лояльности.
Кэшбэковая.
Процент с суммы за выполненную услугу/визит возвращается на личный счет клиента в виде баллов.
Гибридная.
Сочетание нескольких видов программы лояльности.
Платная.
Консультации по подписке каждые полгода или другие привилегии за установленную ежемесячную плату.
Этапы внедрения системы лояльности
- Формирование понимания и ценности предоставляемой услуги
- Исследование целевой аудитории
- Изучение рынка конкурентов
- Определение целей и задач программы лояльности
- Экономические расчеты
- Выбор вида программы лояльности и автоматизация
- Тестирование программы лояльности
- Запуск!
Обсудим проект?
В рамках акции, мы составим индивидуальный план привлечения пациентов и увеличения выручки Вашей клиники, а также подготовим уникальное коммерческое предложение.